Нет отзывов, добавить
+7 (727) 317-28-49
+7 (727) 329-44-24
+7 (747) 505-79-50
+7 (705) 718-78-17
Inter LAB media - рекламное агентство комплексного обслуживания

Реклама на общественном транспорте по казахстану

Реклама на транспорте - самый выгодный и эффективный способ наружной рекламы, дающий лучшие результаты в соотношении цены и качества. Важной особенностью данной рекламы является ее мобильность, за счет чего существенно возрастает количество охватываемой рекламой аудитории по сравнению, например, с билбордами. Данная реклама размещается на движущемся объекте и охватывает представителей практически всех социальных групп, при этом является легкозапоминающейся и легкоусваиваемой . Еще одна особенность - масштаб рекламной кампании, а следовательно, и масштаб затрат определяются рекламодателем и могут быть выбраны гибко и соответственно задаче.
в виде галереив виде списка
Преимущества рекламы на транспорте:
Широкий охват (потребители с разным уровнем дохода - А, В, В+, С).
Реклама, размещенная на общественном транспорте, попадает в поле зрения пассажиров этого транспорта; прохожих, идущих по тротуарам или переходящим улицу; людей, ожидающих транспорт на остановках; а также автомобилистов и пассажиров такси.
Хорошая запоминаемость. Автобус, делающий 10 - 15 рейсов в день, это прекрасный способ закрепить в памяти потребителя нужную рекламную информацию.
Ненавязчивость(не вызывает раздражения) и мобильность
Общественный транспорт с рекламой на бортах в течение одного дня, может не единожды попасть в поле зрения. Повторяясь, но, не надоедая, она решает поставленные перед ней рекламные задачи.
В отличие от стационарной наружной рекламы не ограничена зоной видимости.
Пройдет ли потенциальный потребитель мимо биллборда и других объектов стационарной рекламы и обратит ли на них внимание? Транспорт с рекламой на бортах, перемещающийся в течение дня по разным улицам города, увеличивает шанс поймать взгляд и внимание потенциальных клиентов в несколько раз.
Действие на подсознание. В менталитете потребителя транспорт связан с повседневностью, с тем, что окружает его каждый день, с самой Его жизнью. А вслед за этим подобные ассоциации вызывает и рекламируемый продукт. Так ненавязчиво бренд входит в жизнь потребителя.